ОриентирМ

OrientirM@OrientirM.ru

В течение нескольких лет Ooh-реклама помогает брендам в онлайн-продажах

В течение последних нескольких лет среди D2C-брендов, компаний цифрового происхождения, наметилась четкая тенденция полагаться на преимущества out of home-медиа для стимулирования электронной коммерции. ooh реклама – прагматичный и действенный способ полномасштабно повысить осведомленность о бренде, и может выступать своеобразным его заменителем в физическом пространстве, пишет Out-of-home.ua со ссылкой на EMC Outdoor.
Сейчас, когда экономические последствия пандемии COVID-19 привели к тому, что крупные розничные сети вынуждены закрывать многие, если не все, торговые точки, им не мешало бы обратить внимание на практику D2C-брендов и повысить статус out of home в медиамиксе.
Ooh может стать своеобразным суррогатом физического присутствия брендов
Компании закрывают магазины, но при этом для них важно сохранить непосредственное присутствие на местах. Продолжать оставаться на виду и быть первым вспоминаемым брендом – ключевая задача верхней части маркетинговой воронки. Поскольку магазины одновременно выполняют и медийную функцию – вывески и витрины повышают уровень осведомленности о бренде – сокращение их числа может не только не только повредить узнаваемости, но и разуверить клиентов в надежности компании.
С закрытием торговых точек важно не растерять клиентов. Сохранить доверие – критически важная задача, поскольку, как показывают результаты исследования Edelman Trust Barometer (2019), «примерно 75% опрошенных по всему миру сообщили, что продолжат покупать у бренда, которому доверяют, даже если другой бренд внезапно станет популярным и модным».
Исследование агентства ooh-рекламы Rapport «Стоя на плечах гигантов» (2018) указывает на то, что out of home-медиа – действенный инструмент для поддержания доверия к бренду. Бренды, которые выделили на ooh-рекламу от 15% медиабюджета, смогли увеличить доверие к бренду на 24%, а восприятие качества бренда – на 106%. Также использование ooh-рекламы привело к повышению уровня лояльности клиентов рекламодателей на 275%.
Ooh хорошо справляется со стимулированием онлайн-продаж
Поскольку компании розничной торговли надеются компенсировать потери, возникшие из-за закрытия магазинов, с помощью онлайн-коммерции, привлечение посетителей на собственные веб-ресурсы станет делом первоочередной важности. Возможно, это не очевидно, но out of home медиа способствует онлайн-коммерции и превосходит многие другие каналы в онлайн-активации. Это подтверждается опросом Nielsen «Ooh Online Activation Survey» (2017).
Несмотря на то, что на долю ooh приходится около 7% медиабюджета, канал отвечает за 26% поисковых запросов, вызванных офлайн-рекламой (ТВ, радио, пресса, ooh). В контексте соцмедиа результативность ooh еще выше. Об этом свидетельствует еще одно исследование Nielsen Out-Of Home Advertising Study (2019). Как следует из отчета, ooh – эффективное средство для стимулирования многих видов сетевой активности. Так, после контакта с ooh-рекламой люди реагировали на нее определенными действиями на смартфоне:

  • 42% поисковым запросом, содержащим название бренда
  • 32% посещением веб-сайта рекламодателя
  • 33% воспользовались купоном или промокодом
  • 21% установкой или использованием мобильного приложения

Как нас найти:

Адрес: Россия, 109451, г. Москва, ул. Перерва, 68/35-168

OrientirM@OrientirM.ru

Наш сайт: www.OrientirM.ru

Наши соцсети:

Прокрутить вверх