ОриентирМ

OrientirM@OrientirM.ru

Ooh-кампании увеличивают посещаемость магазинов на 120-80%

Согласно результатам исследования ‘Footfall Attribution Benchmarks’ американской аналитической компании Cuebiq, в 2018 году привлечение посетителей в магазины обходилось брендам дешевле, чем годом ранее. В 2017-м американские компании в среднем расходовали 23,05 доллара на привлечение дополнительного посетителя, а в 2018-м на 40,5% меньше — 9,34 доллара.

Исследование с целью понять, как каналы коммуникации влияют на посещаемость торговых точек, обнаружило, что самым действенным способом привлечения посетителей стала out of home реклама. OOH-кампании увеличивают посещаемость на 80–120%. Мобильная реклама, обеспечивая всплеск посещаемости на 10–89%, оказалась на втором месте. Канал, обозначенный в исследовании как ‘Cross-Device’ (web + mobile), увеличивает количество визитов на 6–39%.

Как нас найти:

Адрес: Россия, 109451, г. Москва, ул. Перерва, 68/35-168

OrientirM@OrientirM.ru

Наш сайт: www.OrientirM.ru

Наши соцсети:

Прокрутить вверх