Согласно результатам исследования ‘Footfall Attribution Benchmarks’ американской аналитической компании Cuebiq, в 2018 году привлечение посетителей в магазины обходилось брендам дешевле, чем годом ранее. В 2017-м американские компании в среднем расходовали 23,05 доллара на привлечение дополнительного посетителя, а в 2018-м на 40,5% меньше — 9,34 доллара.
Исследование с целью понять, как каналы коммуникации влияют на посещаемость торговых точек, обнаружило, что самым действенным способом привлечения посетителей стала out of home реклама. OOH-кампании увеличивают посещаемость на 80–120%. Мобильная реклама, обеспечивая всплеск посещаемости на 10–89%, оказалась на втором месте. Канал, обозначенный в исследовании как ‘Cross-Device’ (web + mobile), увеличивает количество визитов на 6–39%.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie