Новости
-
Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом
Долгое время ooh-рекламу описывали как медиа, которое усиливает «мощность сигнала» в других каналах коммуникации. Однако последние события в индустрии рекламы делают очевидным, что пора уже сменить акценты на более соответствующие действительности, а именно, что out of home – наиболее экономичный и репутационно безопасный способ привлечь внимание аудитории в требуемом масштабе.
-
Ooh-реклама помогает брендам в онлайн-продажах
В течение последних нескольких лет среди D2C-брендов, компаний цифрового происхождения, наметилась четкая тенденция полагаться на преимущества out of home-медиа для стимулирования электронной коммерции. ooh реклама – прагматичный и действенный способ полномасштабно повысить осведомленность о бренде, и может выступать своеобразным его заменителем в физическом пространстве, пишет Out-of-home.ua со ссылкой на EMC Outdoor
-
Ooh-кампании увеличивают посещаемость магазинов на 80–120%
-
Аналитики улучшили прогноз роста рекламного рынка России
Рост общих затрат на рекламу в России в 2018 году составит 12,4%, и достигнет 461,7 млрд руб., следует из обнародованного в понедельник, 26 марта, глобального прогноза сетевого агентства Zenith (входит во французский холдинг Publicis). Таким образом, агентство улучшило свой прогноз на текущий год: в декабре 2017 года аналитики Zenith заявляли о возможном росте расходов на рекламу в 2018 году на уровне 11%, до 420,3 млрд руб.
-
Наружная реклама не раздражает
-
И все таки классика - наружка, ТВ и пресса