Москва и область
Размещение в г. Москва (население около 18 млн. человек) и Подмосковье (около 9,5 млн. человек)
Спецификой размещения наружной рекламы в г. Москва являются последние серьезные изменения в правилах размещения, что приводит к существенному сокращению рекламных конструкций, что, в свою
очередь приводит к превышению спроса над предложением и, соответственно, повышенной медиа
инфляции. И, некоторой непредсказуемости при длительном планировании. Запрет размещения на перетяжках в Москве привел к повышению спроса на другие носители, но в Москвой обл. размещение на них еще возможно. Освобождение от конструкций стандартных форматов большой части города, приводит к
необходимости прибегать к нестандартным методам присутствия и, существенному удорожанию. Особенно
внутри Бульварного и Садового кольца.
Московская область в связи с массовой застройкой и расширением границ города в последнее время так же
испытывает повышенный интерес со стороны рекламодателей, что приводит к повышение стоимости
размещения в некоторых районах до 60%. Особенно это заметно в местах строительства метро, вышедшей
за пределы МКАД.